Интеграция ASGK-GROUP
с системой Frontol 

Инструкция по интеграции с системой Frontol
посредством Frontol Priority API

site templates free download

Интеграция с системой Frontol происходит при помощи специального продукта Frontol Priority API позволяет быстро и удобно настроить интеграцию. По завершению интеграции Вы получите настроенную систему лояльности, которая позволит начислять скидки и баллы Вашим клиентам, а также регистрировать новые электронные карты.

I. Настройка лояльности в кабинете ASGK-GROUP

Авторизуйтесь и настройте Вашу систему лояльности исходя из Ваших потребностей.

Mobirise
  1. ОТКРОЙТЕ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ - Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь в личном кабинете ASGK-GROUP.
  2. ПЕРЕЙДИТЕ К НАСТРОЙКЕ ЛОЯЛЬНОСТИ - Откройте вкладку "Интеграция" в личном кабинете ASGK-GROUP . Затем выберите модуль "Frontol" и нажмите "Продолжить". 
  3. НАСТРОЙТЕ ПРОГРАММУ ЛОЯЛЬНОСТИ - Выберите скидочную или бонусную систему лояльности. На ваш выбор различные варианты начисления скидок и баллов. 
  4. УСТАНОВИТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ - Настройте дополнительные параметры, которые позволят выдавать электронные карты.
    Создание карт через кассу позволяет выбрать отдельную форму выдачи карт, согласно параметрам которой будет отображена анкета для кассира. Выдать созданную карту можно по SMS, E-mail или напечатав QR-код на чеке.
    Печать формы выдачи на карте позволяет печатать QR-код формы выдачи тем клиентам, которые еще не участвуют в Вашей программе лояльности.
    Печать QR-кода неустановленной карты на чеке распечатает QR-код только тем клиентам, которые не установили карту в свой смартфон.
    Подтверждение операции на кассе позволяет подтверждат каждую операцию кодом подтверждения, отправленным с помощью СМС-сообщения или кода на электронной карте.

II. Подключение и настройка Frontol Priority API

Получите лицензию Frontol Priority API и настройте интеграцию в системе Frontol.

Mobirise
  1. ПОЛУЧИТЕ ЛИЦЕНЗИЮ  - Приобретите или получите тестовую лицензию на программный продукт "Frontol Priority API". Тестовую лицензию на 45 дней можно получить здесь. После получения ключа активации введите его в Менеджер Лицензий Frontol.
  2. ПЕРЕЙДИТЕ В ПАНЕЛЬ АДМИНИСТРАТОРА - Откройте приложение "Frontol Администратор" и передите в раздел "Настройки" - "РМ и оборудование".
  3. ДОБАВЬТЕ ПЛАТЕЖНУЮ СИСТЕМУ - Выберите "Платежные системы" - "Устройства" и создайте новую платежную систему.
  4. ОКНО ПЛАТЕЖНОЙ СИСТЕМЫ - настройте окно платежной системы:
    Наименование: ASGK-GROUP Loyalty
    Группа печати: [ Необходимая группа печати ]
    Состояние: Подключено
    Количество слипов: 1
    Вкладка "Назначение" - Во вкладке "Назначение" выберите Бонусы и скидки 

    *Остальные параметры настраиваются по Вашему усмотрению.

  5. ДРАЙВЕР ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ - В окне платежной системы нажмите "Свойства" и настройте следующие параметры:
    Тип АС: Frontol Priority API

    *Остальные параметры настраиваются по Вашему усмотрению.
  6. ПАРАМЕТРЫ FRONTOL PRIORITY API - В окне Драйвера платежных систем нажмите "Параметры АС..." и перейдите к настройке следующих параметров:
    Веб-адрес сервера лояльности: https://frontol.asgk-group.ru
    Идентификатор организации: [ Наименование организации ]
    Ключ доступа: [ Ключ авторизации ]
    Таймаут отправки запросов: 5000 мс

    *Остальные параметры настраиваются по Вашему усмотрению.
    **Веб-адрес сервера лояльности и ключ доступа можно скопировать в личном кабинете ASGK-GROUP во вкладке "Интеграция" - "Frontol".
    ***Параметр "Отправлять документы продажи и возврата без карты лояльности" необходимо включать только в том случае, если необходимо использовать функцию печати QR-кода неустановленной карты на чеке.
    ****Идентификатор кассы должен быть уникальным для каждой кассы.
  7. СОХРАНИТЕ ВСЕ НАСТРОЙКИ - Сохраните все вкладки и перейдите к следующему шагу.
  8. ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПЛАТЕЖНОЙ СИСТЕМЫ - Подключите созданную платежную систему к необходимому рабочему месту.
  9. РАСКЛАДКА - Не забудьте проверить раскладку и привязать "Операции платежной системы" к необходимым кнопкам. Функция "Операции платежной системы \ Меню" позволяет пользоваться всеми возможностями системы лояльности.

III. Готово. Как это работает?

После завершения интеграции, изучите все вомзожности новой системы лояльности.

После завершения интеграции Frontol будет автоматически расчитывать скидки и баллы исходя из Вашей системы лояльности. А созданные клиенты будут сразу же появляться в системе. Познакомтесь со всеми возможностями посмотрев видео и прочитав инструкцию ниже.
  • СОЗДАНИЕ КЛИЕНТА - При работе c системой Frontol вы можете с легкостью создать электронную карту, нажав на кнопку Анкета клиента в меню Платежной системы. 
    - При создании с помощью номера карты будет создана пластиковая карта.
    - При создании с помощью номера телефона будет создана электронная карта.
    - Если указанный номер телефона соответствует уже созданной электронной карте, откроется окно редактирования данных клиента.
    - Параметры анкеты зависят от указанной форме выдачи, выбранной в настройке системы лояльности в личном кабинете ASGK-GROUP.
  • ИНОРФМАЦИЯ О КЛИЕНТЕ - Нажав на кнопку Баланс в меню Платежной системы, можно посмотреть подробную информацию по указанному клиенту.
  • ВЫДАЧА КАРТЫ - После создания клиента, карта автоматически будет выдана исходя из Ваших настроек.
  • ПОИСК КЛИЕНТА - При проведении продажи с Frontol вы можете найти электронную карту по номеру штрих-кода или номеру телефона нажав Ввод бонусной карты в меню Платежной системы. 
  • НАЧИСЛЕНИЕ СКИДОК - После выбора необходимого клиента, Frontol автоматически начислит скидку на чек. Остается выбрать способ оплаты клиента и завершить оплату.
  • НАЧИСЛЕНИЕ БАЛЛОВ - После выбора необходимого клиента, Frontol позволит рабоать с бонусной системой лояльности:
    - если клиент не желает списывать баллы, то система автоматически начислит баллы после завершения продажи.
    - если клиент решит списать баллы, необходимо нажать Оплата внешним бонусом в меню Платежной системы и указать необходимое количество баллов для списания.
    - если необходимо отменить списание баллов, необходимо нажать Отмена оплаты внешним бонусом в меню Платежной системы и продолжить работать с системой.
  • ОБНОВЛЕНИЕ ДАННЫХ - После проведения операции электронная карта клиента моментально обновится и покажет актуальные данные.